Условия использования сервиса

«BioProducto» публикует настоящее Пользовательское соглашение, представляющее собой публичную оферту в отношении пользователей портала bioproducto.ru (далее «Пользователь»).

Перед началом использования портала bioproducto.ru (далее «Сервис») просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями пользования. Используя Сервис, Вы понимаете изложенные в настоящем Пользовательском соглашении условия и обязуетесь соблюдать их. Если Вы не согласны с какими-либо пунктами Пользовательского соглашения, либо они Вам не ясны, то Вы обязаны отказаться от использования Сервиса bioproducto.ru. Использование Сервиса без согласия с условиями настоящего Пользовательского соглашения не допускается. 

Акцептом настоящего Пользовательского соглашения является использование функций Сервиса в любой форме. Настоящее Пользовательское соглашение в отношении конкретного Пользователя вступает в силу с момента его акцепта Пользователем. Не допускается акцепт настоящего Пользовательского соглашения под условиями, либо с оговорками. 

1. Общие положения
1.1. BioProducto предлагает пользователю сети Интернет (далее — Пользователь) использовать сервис BioProducto, доступный по адресу http://www.bioproducto.ru (далее — «Сервис»). BioProducto предоставляет Пользователю информацию о товарах, доставку которых можно организовать, и передает информацию о потенциальном спросе Пользователя на товары интернет-магазину (далее - «Партнер»), который работает с BioProducto на основании информационного договора и занимается продажей дистанционным способом товаров со своего склада и с Дорогомиловского рынка, расположенного по адресу: Москва, Можайский вал, дом 10.

1.2. Пользователь соглашается с тем, что товары доставляются в том виде, в котором их реализует Партнер. Сервис не несет ответственности в случае расхождения внешнего вида фактически доставленного товара тому внешнему виду, который изображен на портале bioproducto.ru.

1.3. BioProducto не является производителем, поставщиком, продавцом или службой доставки товаров, продуктов или готовой еды и не реализует товары от своего имени. BioProducto является площадкой (посредником), на которой Партнер может размещать свои товары с целью получения запросов на их доставку. BioProducto вправе работать с несколькими Партнерами, распределяя между ними информацию о потенциальном спросе Пользователя на их товары в соответствии со срочностью запроса и местоположением Пользователя.

1.4. Обязательства по реализации товаров согласно размещенному Пользователем запросу на Сервисе возникают непосредственно у Партнера. При этом Сервис обязуется содействовать Пользователю в урегулировании возможных споров с Партнером.

1.5. Партнер вправе привлекать третьих лиц на доставку своих товаров, в том числе работая со службой доставки по агентскому договору на оказание услуг по доставке и кассовому обслуживанию.

1.6. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия использования сервиса в полном объеме, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Условий, Пользователь не вправе использовать Сервис. 

1.7. Настоящие Условия могут быть изменены руководством BioProducto без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: http://www.bioproducto.ru/index/usloviya-ispolzovaniya-servisa.html. При осуществлении каждого заказа Пользователь обязуется внимательно прочитать актуальную версию настоящего Пользовательского соглашения. В случае если были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса. 

2. Использование Сервиса
2.1. Сервис предоставляется Пользователю для личного некоммерческого использования.

2.2. BioProducto оставляет за собой право ограничить доступ Пользователя к Сервису в случае нарушения им положений действующего законодательства или настоящего Пользовательского соглашения.

2.3. Информация о представленных на Сервисе товарах отображается в том виде, в котором BioProducto получил ее от Партнера, BioProducto не осуществляет проверку указанной информации, поскольку является только посредником в отношениях между Пользователями и Партнерами, вследствие чего не несет ответственности за полноту, достоверность и актуальность данной Информации. Пользователь имеет право запросить у Сервиса более подробную информацию о товарах, такую как состав, ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии и другую, путем отправки запроса на электронную почту client@bioproducto.ru.

2.4. Заинтересованный в представленных на Сервисе товарах Пользователь через форму на сайте отправляет запрос с перечнем товаров и контактной информацией, Сервис направляет подтверждение о получении запроса посредством смс и передает запрос Партнеру, с тем чтобы он организовал упаковку, доставку и реализацию дистанционным образом заказанных товаров в установленный Пользователем срок.

2.5. В случае нарушения Партнером Сервиса условий реализации товаров, Пользователь обязуется в течение 24 часов с момента наступления времени доставки сообщить по e-mail адресу client@bioproducto.ru о своём желании вернуть уплаченные денежные средства и указать причину отказа от заказа или отдельных позиций заказа, с тем чтобы BioProducto передал обращение Партнеру, с целью проведения внутреннего разбора ситуации и дальнейшего решения вопроса с Пользователем.

2.6. Сервис содержит материалы, охраняемые авторским правом, товарные знаки и иные охраняемые законом материалы, включая, но не ограничиваясь: тексты, видео-ролик, фотографии, графические изображения. Пользователь не имеет права вносить изменения, публиковать, передавать третьим лицам, участвовать в продаже или уступке, создавать производные продукты или иным образом использовать, частично или полностью, содержание Сайта.

3. Оплата
3.1. BioProducto предоставляет Пользователю информацию о товарах, доставку которых можно организовать, безвозмездно.

3.2. Оплатить выбранные через Сервис товары можно наличными курьеру, осуществившему доставку, или же с использованием электронной платежной системы на Сервисе. Во втором случае Сервис предоставляет интерфейс платежной системы, не участвуя в проведении оплаты.

3.3. В случае оплаты наличными оплата осуществляется курьеру по кассовому чеку. Если доставка была осуществлена службой доставки, действующей от своего имени и за счет Партнера и оказывающей Партнеру услуги по кассовому обслуживанию, чек печатается на ККМ, зарегистрированной на службу доставки. Партнер самостоятельно организует взаиморасчеты с BioProducto и службой доставки согласно действующим договорам. 

3.4. Сервис также предоставляет возможность оплаты выбранных товаров онлайн с использованием электронной платежной системы ООО НКО "Яндекс.Деньги". В этом случае согласно договору между BioProducto и Партнером платёж осуществляет платежная система ООО НКО "Яндекс.Деньги" по реквизитам Партнера, который в установленный срок производит реализацию товаров. BioProducto не участвует в проведении оплаты.

При оплате на карте Пользователя "замораживается" (холдируется) на 10% больше суммы заказа на случай увеличения стоимости по весовым позициям, а в момент завершения доставки списывается точная стоимость, а разница между замороженной суммой и точной стоимостью "размораживается" (снова становится доступна). Время "разморозки" варьируется от 1 до 30 дней в зависимости от банка. Ни BioProducto, ни Партнер не имеют возможности ускорить срок возврата денежных средств, так как он зависит только от банка, выпустившим банковскую карту Пользователя.

4. Прочие условия использования Сервиса. Отдельные функции Сервиса
4.1. В случае, если товар продается поштучно, и цена зависит от веса, итоговая стоимость единицы товара может отличаться от стоимости единицы товара, указанной на сайте. При этом цена за килограмм будет соответствовать цене за килограмм, на основе которой рассчитана цена единицы товара на сайте.

4.2. Пользователь соглашается с тем, что при наличии в заказе товаров, стоимость которых зависит от веса, изначально озвученная на Сервисе стоимость выбранных товаров может измениться. Точная стоимость становится известна только после сборки заказа Партнером. Пользователь также соглашается с тем, что при изменении стоимости выбранных товаров менее чем на 10% Сервис не согласовывает изменения с Пользователем.

4.3. Пользователь соглашается с тем, что на момент исполнения его запроса некоторых товаров может не быть в наличии. Если у Партнера нет возможности выполнить заказ в указанном в заявке виде, Сервис обязуется связаться с Пользователем для согласования изменения условий заказа или передать информацию об отсутствии запрошенной позиции через курьера.

4.4. Если стоимость выбранных товаров не превышает 4900 рублей, стоимость доставки в пределах МКАД, осуществляемой Партнером, составляет 300 рублей, которые дополнительно включаются в счет. Если стоимость выбранных товаров превышает 5000 руб, стоимость доставки в пределах МКАД в счет не включается. При доставке за МКАД в любом случае к стоимости товаров прибавляется 30 рублей за каждый километр по прямой от МКАД до заданного адреса, а возможность доставки за МКАД согласовывается через оператора Сервиса.

4.5. На Сервисе действует программа накопления бонусных баллов. Пользователь соглашается с тем, что бонусные баллы начисляются только если на момент заказа Пользователь был авторизован (вошел в личный кабинет путем ввода логина и пароля) и пропадают через месяц с момента получения. Пользователь также соглашается с тем, что оплата бонусными баллами возможна только если количество баллов превышает стоимость заказа с учетом доставки. 

5. Согласие на обработку персональных данных
5.1. Политика в отношении обработки персональных данных направлена на защиту прав и свобод Пользователей, персональные данные которых обрабатывает Сервис.

5.2. С целью обработки запроса о спросе на представленные на Сервисе товары, Сервис запрашивает у Пользователя следующую информацию: имя, адрес электронной почты, номер контактного телефона, адрес доставки товара. При этом Пользователь соглашается на обработку указанных персональных данных BioProducto. Не считается нарушением предоставление BioProducto указанной информации Партнеру, действующему на основании договора с BioProducto для исполнения обязательств перед Пользователем.

5.3. Сервис получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных. Сервис обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, хранение, использование, передачу, удаление персональных данных.

5.4. BioProducto оставляет за собой право осуществлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту Пользователя. Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа, перейдя по ссылке внизу сообщения от Сервиса. 

5.5. Полный или частичный отзыв настоящего согласия осуществляется путем представления в BioProducto письменного заявления. В этом случае BioProducto прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного заявления.

5.6. Базы данных информации, содержащей персональные данные Пользователей, находятся на территории Российской Федерации.

6. Решение спорных вопросов
6.1. Все возникшие между Сторонами споры разрешаются путем переговоров.

6.2. Стороны пришли к соглашению, что претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров, возникших в результате исполнения настоящего соглашения, является для них обязательным.

6.3. Претензии по настоящему соглашению могут направляться Сторонами по электронной почте.

6.4. Стороны договорились, что срок ответа на претензию составляет не более 10 календарных дней.

6.5. В случае возникновения судебного спора, спор подлежит рассмотрению по месту нахождения BioProducto.

7. Общие положения
7.1. Настоящий договор в форме Пользовательского соглашения заключен Сторонами в офертно-акцептной форме без подписания отдельного письменного Документа.

7.2. Настоящее соглашение регулируется нормами российского законодательства. Все возможные споры по поводу данного соглашения разрешаются согласно нормам действующего российского законодательства.

7.3. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними, применимы к отношениям между Пользователем и Партнером, осуществляющим реализацию товаров путем их продажи дистанционным способом. Ввиду безвозмездности условий настоящего соглашения нормы о защите прав потребителей не могут быть применимы к отношениям между Пользователем и BioProducto.

7.4. Сервис не несет ответственности за исполнение своих обязательств Партнером, являясь исключительно посредником в правовых отношениях между Пользователем и Партнером.

8. Реквизиты владельца и партнеров Сервиса
8.1. Сервис принадлежит и администрируется BioProducto, которое обладает всеми исключительными правами на использование Сервиса.

Наименование организации ООО «Биопродукто»

Служба поддержки client@bioproducto.ru 8 (495) 208-17-17

8.2. На текущий момент на Сервисе представлены товары ИП Суплин, которое занимается реализацией товаров дистанционным способом и которому Сервис передает запрос от Пользователя с информацией о потенциальном спросе на товары. ИП Суплин также принимает на свой расчетный счет оплату банковской картой, если Пользователь осуществляет платеж на Сервисе с использованием электронной платежной системы.

Наименование организации ИП Суплин Вячеслав Юрьевич

ИНН: 772159827240

Фактический адрес: Москва, 1-я Новокузьминская улица, д.22, корп, 2, кв.124

р/сч 40802810238000065934

в ПАО СБЕРБАНК

к/сч 30101810400000000225

БИК 044525225


Наши контакты

Адрес головного офиса:

350080, РФ, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Приозерная/Симферопольская, д. 2/2, Лит. под\А, помещение 35.

Часы работы:

Офис: пн-пт, 9:00 - 18:00

Диспетчер: ежедневно: 8:00 - 20:00

Телефон:

7 (988) 242-22-49

Единый номер для всех регионов

Электронная почта:

exspi@list.ru

Единый адрес почты для всех регионов

Отзывы клиентов

Авто-Олигарх на карте Краснодара — Яндекс.Карты

Остались вопросы? Оставьте заявку и мы вам перезвоним!