В странах бывшего советского союза широкое распространение получил гидроподьёмник на базе автомобиля УРАЛ 4320.Это объясняется несколькими факторами: низкая стоимость данной техники, простота конструкции и управления, высокая ремонтопригодность (особенно этот параметр играет роль в полевых условиях). Но при таких положительных качествах этого механизма, присутствует один минус, это большие габариты в походном положении. Данный факт доставляет некоторые неудобства при маневрировании автовышкой в стеснённых условиях
Конструкция например коленчатого гидроподъёмника состоит из:
-Двух-коленчатой стрелы раскладывающаяся по средствам двух цилиндров.
-Центральной колонны, расположенной на платформе автомобиля, которая обеспечивает повороты всей конструкции вокруг своей оси.
-Люлькой, которая закреплена в конце второй секции стрелы, и оборудована стабилизатором горизонтального положения.
-Гидравлические опоры, обеспечивают необходимую устойчивость автовышки во время работы.
В конструкции телескопической все проще там есть телескопическая стрела и все остальные узлы схожи с коленчатой.
Этот механизм способен выполнять подъём груза не более 250кг на высоту 22м, при этом время, которое будет затрачено на подъём, составит не более 5-ти минут. В сложенном состоянии вылет стрелы составляет 9,6 метров. Габариты автовышки в сложенном состоянии составляют: длинна -11,15м,ширина -2,5м,высота -3,85м.
Также на базе этого автомобиля выпускаются подъёмники с изолированной корзиной, что обеспечивает возможность проведения электромонтажных работ без отключения электричества.
Несмотря на сложившуюся ситуацию в стране автокраны Урал все также пользуются большим спросом у людей. Наша транспортная компания «Авто-олигарх» помогает им в этом, предоставляя надежную технику в аренду с опытными водителями в «комплекте».

