Ростов, он же РнД или Ростов/Дон, — вся эта аббревиатура указывает на город Ростов на Дону, который является административным центром Ростовской области и нашим региональным центром транспортных услуг. В рамках регионального развития наша транспортная компания увеличивает присутствие в Ростовской области и её районных центрах, предлагая услуги перевозки грузов и услуги аренды спецтехники. Базирование техники в городе Ростов на Дону равномерно распределено по 8 районам:
Ворошиловский район;
Железнодорожный район;
Советский район;
Пролетарский район;
Кировский район;
Первомайский район;
Ленинский район;
Октябрьский район;
В каждом из районов оказываются ряд стандартных транспортных услуг, из которых можно выделить:
Услуги ГАЗели, грузоперевозки, услуги грузчиков, перевозка домашних вещей, междугородние переезды, доставка товаров, развоз товаров. В сфере услуг спецтехники все кардинально по другому, большинство услуг индивидуальны и носят строительный характер, например:
Услуги спецтехники, аренда спецтехники, здесь обобщены основные услуги, аренда автокрана, аренда экскаватора, аренда автовышки, аренда грейдера, и иные услуги спецтехники. Если говорить о обслуживании коммунальных служб, то выделить можно ряд популярных услуг: ассенизационные услуги, бурение скважин на воду, услуги автовышки, вывоз мусора. В целом это основные направления взаимодействия, которые ежедневно выполняются в нашей организации.
Развивая своё региональное присутствие, и действуя из центра Краснодарского края, города Краснодара, мы целенаправленно стремимся к полноценному присутствию и развитию крупной партнерской среды. Для обеспечения данных планов, мы перебазировали часть своего автопарка грузовой и специализированной техники на территорию Ростовской области, распределив базирование по мере необходимости и количеству входящих заявок на услуги грузоперевозок и аренду спецтехники. Для ориентирования в потребности региона в услугах спецтехники – мы используем собственную аналитику, которая выстраивается из обращений за оказанием услуг с нашего сайта и мониторингом ключевых слов в тендерах на различных площадках – выявляя грядущие стройки и определяя заказчика и рентабельность работ. Из этих данных складывается планомерное наполнение актуальным транспортом территорий с планируемыми работами. Таким образом мы участвуем на субподрядных работах в многих строительных объектах, например, строительство стадиона «Арена» для проведения чемпионата мира или строительство международного аэропорта федерального значения «Платов», а параллельно строился региональный аэропорт «Таганрог – Южный». По мимо строительства, активно велись работы развития и обустройства приаэродромной территории и инфраструктуры самого аэропорта, что в итоге требовало задействовать различную спецтехнику на разовые задачи, а если основной застройщик не обладал наличием такой техники, то обращался за её услугами к нашей транспортной компании «Авто-Олигарх».
Ростовская область знаменательна тем, что расположена на судоходной реке Дон, длиной 1870 км, которая позволяет сформировать Цимлянское водохранилище, обеспечивающее стабильную работу Цимлянской ГЭС. Река Дон, ее берега, выходящие в неё частные пирсы, различные лодочные кооперативы, пять портов в Ростовской области, естественно формируют развитие судоходства и водных путей, которых в границах области 800,3 километра. Амбициозным и крупным строительным проектом является строительство РУПа – Ростовского Универсального Порта, в котором уже возведены 2 грузовых района, заказчиком строительства является Группа Компаний «Азово-Донское пароходство». Для выполнения работ применялись гусеничные краны с навесным оборудованием в виде вибропогружателей, аренда гусеничных кранов и иные услуги спецтехники, также частично выполнялись нашей техникой, арендуемой субподрядчиками. Наличие водных путей подразумевает наличие судоходных компаний, количество которых превышает 100 штук. Соответствующий сервис для судоходных компаний – судоремонтные заводы, которых 8 штук. Это большой потенциал для транспортной компании вроде нашей, так как все что связано с судами и водной техникой, это в логистическом и транспортном соотношении – заявки на доставку или перевозку грузов. Основные грузы к перевозке в судостроении это суда, корабли и их части, различные катера, яхты и иные виды морского и речного транспорта. Для перевозки которых используются тралы. Тралы — это низкорамные полуприцепы, специально предназначенные для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Большинство водной техники является негабаритным грузом. Перевозка негабаритного груза является специфической услугой, которая подразумевает индивидуальное оформление спец разрешения на перевозку по требуемому маршруту. Мы выполняем большинство работ по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов своим автопарком тралов, максимальная грузоподъемность нашего трала 120т.
Грузоперевозки в Ростовской области выполняются в основном автомобильным и железнодорожным транспортом. Перевозка грузов автомобильным транспортом осуществляется по федеральной трассе / автомагистрали М4 Е115, сообщением Москва – Новороссийск, автомагистралью А 135; А 260 Е40; А 270 Е50; А 280 Е58; в направлениях Ростов на Дону, Волгоград, Каменск-Шахтинск, Украина, Новошахтинск, Таганрог. Самой оживленной является трасса М4, которая имеет максимальный грузопоток, транзит грузов через Ростовскую область обеспечивает региону хорошую доходность от придорожного сервиса, до наличия в регионе существенного количества грузового транспорта, который требует содержания и обслуживания, а также ведет предпринимательскую деятельность и платит налоги. Мы, анализируя данные условия, предлагаем перевозчикам сотрудничество с нашим диспетчерским отделом по подбору загрузок стороннему, привлеченному транспорту, что в итоге имеет две положительные стороны, мы оперативно предоставляем автотранспорт заказчикам и помогаем находить работу перевозчикам. На этом наши услуги для перевозчиков не заканчиваются, мы разместили в Ростовской области ряд грузовых эвакуаторов и оказываем услуги грузовой эвакуации.
Перевозки грузов железнодорожным транспортом обеспечены железнодорожным сообщением Москва – Ростов – Кавказ. Эта магистральная, железная дорога, позволяет формировать отправку грузов в направления Сибири, Поволжья, Урала, Южный и Северный Кавказ. Основным перевозчиком грузов и владельцем большинства вагонов, является ОАО «Российские железные дороги» Северо-Кавказской железной дороги. Центром обработки железнодорожных грузов в Ростовской области являются крупные железнодорожные станции: Ростов – Главный, Батайск, Сальск, Лихая. Обеспечить приёмку грузов, погрузо-разгрузочные работы, и дальнейшую перевозку грузов – мы стремимся плотно, сотрудничая с данными железнодорожными станциями, имея аккредитацию и договора на обслуживание, мы можем взять на себя отправку и отгрузку грузов на вагоны, куда входит комплекс мер по подаче вагонов, увязке грузов и их закреплению, опломбировке вагона и услуг маневрового локомотива для подачи вагонов под погрузку и составления вагонов в состав грузового поезда. Обычно для работы с железнодорожными грузами необходимы пандусы или запасной путь, отведённый для осуществления работ краном (без контактной сети). Таким образом перевозится различная габаритная и негабаритная техника, спецтехника, автомобильная техника. Мы перевозим негабаритный груз, выполняем перевозки тяжеловесных грузов и осуществляем грузовые операции по подъёму и перемещению с помощью услуг такелажной бригады. Услуги такелажной бригады существенно экономят средства и позволяют выполнить перемещение груза в неудобных для спецтехники, стесненных условиях. Протяжённость железнодорожного пути по Ростовской области более 1859 километров, и большинство крупных предприятий и портов, имеют собственные внутренние железнодорожные ветки, что позволяет крупным предприятиям более эффективно и дешево отправлять грузы по железно дороге, единственный минус железнодорожных перевозок, это большие затраты времени.
В Ростовской области активно работает сфера авиа ремонта и производство авиатехники, мы сотрудничаем с данными предприятиями по перевозке авиатехники, это негабаритные перевозки грузов, которые выполняются с условиями скоростного режима, учётом смещенного центра тяжести и иных особенностей перевозки авиатехники, например, для перевозки вертолета, его надёжно закрепляют на трале и снимают лопасти винта или в зависимости от модели собирают их в одно положение вдоль фюзеляжа. Если говорить о перевозке самолета, то в большинстве случаев необходимы ложементы, на которые укладываются части самолета. Для перевозки авиатехники требуется оформить разрешение на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов, это мы готовы выполнить самостоятельно, с учетом сроков на оформление в 10 рабочих дней с момента обращения в Росавтодор. Ключевыми заказчиками на перевозку негабаритных грузов на территории Ростовской области являются:
ЗАО «Шахтинский авиационно-ремонтный завод» осуществляющий капитальный ремонт и техническое обслуживание техники малой авиации, самолетов АН-2; ЯК-50; ЯК-18Т; Вильга; и вертолетов МИ-2 и МИ-8.
ОАО «Авиационный ремонтный завод 325» (325 АРЗ) находящийся в Таганроге и выполняющий окраску самолетов и ремонт воздушных винтов, и полный комплекс работ с самолетом АН-12.
ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» основная специфика предприятия, конструкторское бюро морского самолетостроения, с главной испытательной площадкой гидросамолетов в акватории бухты города Геленджика, куда часто перевозятся различные опытные образцы, это так же в большинстве своём негабаритный груз, который мы перевозим низкорамными тралами.
ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412» основная функция – ремонт воздушных судов и поддержание летной годности авиатехники. Сюда выполняются перевозки негабаритной авиатехники на ремонтные и регламентные работы.
ПАО «Роствертол» — холдинга «Вертолёты России», госкорпорации «Ростех» — ранее «Завод №168» РВПО – Ростовское вертолётное производственное объединение. Уникальное предприятие с используемым аэродромом в северной части города Ростов на Дону и торгово-выставочным центром по реализации выпускаемой продукции. В настоящее время выпускаются транспортные вертолёты МИ-26Т, боевые вертолёты МИ-24; МИ-35; МИ-28, для учебно-тренировочных занятий выпускаются МИ-60 МАИ. Перевозка вертолета осложнена его особенностью, расположение треугольного шасси на трале устойчиво, высокий центр тяжести, скоростной режим – это одни из основных особенностей перевозки негабаритного груза в виде вертолета.
Ростовская область очень импонирует нашей транспортной компании, так как уровень производства и логистических направлений по снабжению сырьем предприятий и вывозу готовой продукции – очень велик. Например, в Каменск-Шахтинске расположен завод газового оборудования – Каменский завод газоиспользующего оборудования (КЗГО) который выпускает оборудование для цветной и черной металлургии, оснащает оборудованием стеклозаводы и заводы по производству огнеупорных материалов. Данное оборудование перевозится фурами по России и требует проведения монтажных работ с арендой спецтехники – это напрямую наша основная сфера деятельности и предмет активного сотрудничества.
Там же в Каменск-Шахтинске находится ещё один крупный завод – ОАО «Каменский машиностроительный завод» специализирующийся на производстве горнодобывающего оборудования – НПК «Горные машины» и осуществляет производство и поставку горно-шахтного оборудования для добычи угля. Данное оборудование имеет потребление на Кузбассе, и Дальнем востоке, куда перевозится автотранспортом.
Если говорить о сельском хозяйстве, то по мимо сельхоз предприятий и сельхоз продукции, которая требует по сезону привлечение услуг зерновозов, для перевозки зерна в Ростовской области есть крупный производитель сельхоз техники – «Группа Ростсельмаш» занимающаяся сельскохозяйственным машиностроением. Полное название ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» выпускаемая техника:
Комбайны VECTOR, Rostselmash, Versatile, ACROS, TORUM, RSM, Versatile — это основные наименования сельхоз техники которую мы перевозим, перевозка негабаритной сельхоз техники как и перевозка комбайнов – это ответственная подготовительная работа, ведь для большинства сельхоз техники необходимо снимать колёса, жатки и иное навесное оборудование, закреплять его компактно на трале и перевозить на дальние расстояния. Модельный ряд выпускаемой техники «Ростсельмаша» впечатляет, и насчитывает более 20 типов сельхоз машин и более 100 моделей тракторов, комбайнов, прицепной и навесной техники. Это показатель стабильности и роста, на который мы обратили внимание и осуществляем сотрудничество по перевозке негабаритной сельхоз техники из Ростовской области.
Промышленность Ростовской области очень привлекательна, имеет развитое стабильное положение. Мы сотрудничаем с производственными предприятиями и постоянно подаем свой автотранспорт под погрузку, логистика и плотное взаимодействие позволяют планировать загруженность нашего автопарка и в случае необходимости привлекать дополнительный, сторонний автотранспорт, выступая посредником, но обеспечивая закрытие потребности наших ключевых клиентов, таких как:
Таганрогский металлургический завод;
Таганрогский котлостроительный завод «Красный котельщик»;
Новочеркасский электровозостроительный завод;
Атоммаш;
Ростовский электрометаллургический завод;
Новошахтинский завод нефтепродуктов;
Новочеркасский электродный завод;
Сальсксельмаш;
Цимлянская ковровая фабрика;
Каменская пухо-перовая фабрика «Донской пух»
Донецкая мануфактура
Сальск обувь;
Грузоперевозки товаров, и производимой продукции — везутся в различные направления по всей России, недавно присоединенная Республика Крым, открыла новые точки сбыта для организаций и в сторону Крымского полуострова сформировался активный грузовой трафик.
Энергетический комплекс Ростовской области впечатляет, он разнообразен и имеет теплоэнергетику:
новочеркасская ГРЭС; Волгодонская ТЭЦ-2; Ростовская ТЭЦ; Шахтинская ТЭЦ; которые обслуживаются и модернизируются, привлекая спецтехнику для собственных нужд.
Ростовская область имеет гидроэнергетику, расположенную в Цимлянске – Цимлянская ГЭС.
Более значимым является атомная энергетика, которая также присутствует на территории Ростовской области в Волгодонске – Ростовская АЭС. В общем в Ростовской области энергетический потенциал поддерживает 13 электростанций, из перечисленных выше не сказано о новых трёх ветроэлектростанциях, монтаж которых так же проходил с участием нашей спецтехники.
Одна из значимых отраслей, влияющих на развитие Ростовской области и качество жизни местных жителей – жилищное строительство, темпы которого неуклонно растут. Очень много частной застройки, городская зона перенасыщена и перенаселена, у многих имеется в семье автомобиль, что в итоге сказывается на загруженности автодорог. Поэтому для грузоперевозок и услуг спецтехники, с целью оправдать потерю времени и возместить затраты – мы ввели понятие, минимальное время найма. Это значит, что любая услуга спецтехники или услуги по перевозке грузов в городской среде – имеют минимальное время, на которое выезжают – иначе не рентабельно осуществлять подачу транспорта к адресу вызова и после оказания услуг передвигаться обратно на место базирования. Например, услуги газели имеют минимальное время найма 2 часа, а услуги автокрана имеют минимальное время найма 4 часа, причем логика такова, что газель считается легковым транспортом и двигается как обычное авто, а спецтехника и грузовая техника двигаются по знакам и имеют совершено иной маршрут следования и время, затраченное на дорогу.
Обращайтесь в Транспортную компанию «Авто-Олигарх» за консультацией и предварительным расчетом стоимости услуг по грузоперевозкам и аренде спецтехники.
