Перевозка бочек
Перевозка бочек – это один из видов негабаритной перевозки нестандартных грузов. Чаще всего с помощью бочек перевозятся химические и пищевые продукты, имеющие пастообразную, кусковую или жидкую форму. Несмотря на то, что сам процесс достаточно трудоемкий и требует наличие соответствующего уровня опыта и знаний, наша транспортная компания «Авто-Олигарх» готова помочь вам.
В деле, а так же во многих других отраслях производства всегда используются жидкие вещества. Бочки ж являются самой популярным видом сосудов для хранения. Это обусловливается тем фактом, что наука шагнула далеко вперед, и сейчас бочки изготавливаются с различных материалов, которые не вредят жидкой продукции и сохраняет её свойства. К тому же всегда можно подобрать бочку нужного объема и формы.
Хотя бочки это очень удобно в использовании, с их транспортировкой возникают определенные трудности. Это обусловливается тем, что емкости имеют округлую форму и могут быть разных размеров. По эту перед транспортировкой нужно всегда производить ряд подготовительных работ. Обязательно изготовить ложемент, создать условия для погрузки и выгрузки ( петли )и многое другое.
Бочки перевозятся автомобильным или железнодорожным транспортом. При этом могут находиться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, плотно друг возле друга, для экономии места. В плюсы автоперевозки можно отнести её мобильность и возможность доставить резервуары в местность, с которым нет железнодорожного сообщения. Так же в некоторых ситуациях нецелесообразное перемещение бочек с помощью железной дороги (небольшое расстояние). Железнодорожные перевозки производятся более быстро, а так же могут удешевить транспортировку на длинные расстояния — это основной аргумент любого обратившегося в нашу организацию. Нам есть, что возразить ! Для того, чтоб перевезти емкость большого размера железной дорогой нужно подобрать маршрут позволяющий по габаритам пути двигаться с грузом, но таких маршрутов грубо говоря нет так как с верху почти везде есть контактная сеть ограничивающая высоту на вагоне до 5 метров, ширину так же регламентируют и опоры контактной сети и колейность дороги ( чтоб вагоны по ширине не цепляли ). Но и это не все !
Как ни странно но под большие характеристики нужны спец вагоны ( чтоб входить в поворот и нести большую массу ) но таких вагонов в эксплуатации можно сказать не осталось так как ими пользуются раз в 10 лет везя в основном тяжелые грузы. Но если не брать в внимание эти первоначальные факты, то можно рассудить по другому:
нужно разработать схему крепления груза по нормативам железной дороги — а это затраты.
Нужно доставить груз и отгрузить его на вагон а для этого вагон необходимо подать к погрузке — а это тоже затратно.
Нужно уложиться в отведенное время на погрузку иначе идут штрафы.
Нужно точно так же нанимать транспорт и спецтехнику на месте прибытия ( станции ) и доставлять груз до места монтажа — там явно нет железнодорожного пути.
Если все эти моменты посчитать то в итоге сумма будет очень значительной и порой она будет весомо превышать тарифы автомобильной негабаритной перевозки !
Ориентировочную цену вы можете узнать у наших консультантов: для этого оставьте свой запрос на нашем сайте или отправьте его по электронной почте, также вы можете связаться с нами по телефону или заехать сразу в офис.