Трал низкорамный 180 т, длина постели 6,5 м по параметру своей высокой грузоподъемности принадлежит к разряду сверхтяжелой специальной техники, называемой модульными платформами. Заезд на платформу передний при отстегивающемся гуське. Не всякая компания способна позволить себе купить такой трал. Аренда – наиболее рациональный и экономичный вариант пользования столь дорогой и сложной в обслуживании техникой, управление которой необходимо осуществлять только опытному персоналу. |
Когда постель (погрузочная площадка) данного трала собрана, то она в длину составляет не более 6,5 м. Однако, в разобранном виде протяженность полуприцепа достигает 15 м, не считая длины гуська. Трансформирующаяся конструкция трала – модульная, пять осей, подвеска гидравлическая. Высота погрузки до 950 мм. Характеристики грузоподъёмности меняются от условий движения и уклонов, к примеру в равнинном режиме с скоростью движения не более 5 км в час грузоподъёмность может достигать до 180тонн. |
В сферу применения тралов-платформ, способных перевозить грузы до 180 т, входит перемещение сверхтяжелой техники (например, задействованной на рудниках или карьерах, тяжелые бульдозеры, буровые машины, горнопроходческие установки, строительная техника, сваебойные машины и различные гусеничные краны), а также неделимых специальных грузов: различных сооружений, балок, памятников, старых зданий, кораблей и др. Учитывая, что это довольно сложная перевозка, спецтехника должна перемещаться по автомагистралям, соблюдая особые дорожные правила. |
Надколесная площадка полуприцепа в ширину составляет 2,75 м. Но в перевозках ее задействуют крайне редко, в основном на различного рода ёмкостях так как по центру полуприцепа имеется выемка- ложбинка для удобства размещения цилиндрических грузов. поскольку на ней не предусмотрено размещение никаких грузов. Перевозка тралом грузоподъемностью в 180 т требует специальной квалификации и высоких профессиональных навыков водителя. |
Добавить комментарий